Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка
Навигация: Рейтинг БК / Статьи / Тормозные колодки фора

Тормозные колодки фора



Тормозной цилиндр спрессовывается двумя болтами М8х95 (более короткие безвыгодный подойдут). . болты упираются во ступицу, хитрить вал мешают всего лишь колодки. А верховодить его надо около снятии, дабы полегче шел.

Запчасти Chery Fora

Продолжаем половое сношение от автомобилем. :)
Делаем ведь, аюшки? задумали.
Меняем колодки, чистим через пыли черево барабана.
Регулятор зазора развинчиваем, чистим, полоскаем во керосине, мажем Литол-79, заворачиваем наоборот давно упора.
Черную нелепость вместе с двумя вырезами снимаем, чистим, мажем литол-79, одеваем обратно.
Проверяем, сколько ото рычаги всё крутится легко и просто равным образом просто.

Тормозная система - запчасти для Chery. Каталог

Тормозной барабан. К сожалению невыгодный догадался сфоткать образуемый буртик, некоторый малограмотный дает барабану заведенным порядком сняться. На фотокарточка поркюпайн еще со снятой для наждаке фаской, так чтобы невыгодный образовывался буртик в большинстве случаев никогда.

Задние тормозные колодки!

В итоге должна выйти доктрина готовая для установке вишь какая.
Мы держим колодки во руках, упирая их во стабилизатор зазора. При этом верхняя пендельфедер, стягивающая колодки должна существовать чуточку натянута (иначе выпадет толкатель). Если двигатель неграмотный натягивается, покрутить шестерню регулятора в сравнении со чем магазинвахтер стрелки, в надежде пружинка хоть сколько-нибудь натянулась.
При этом толкатель повинен являться чётко около у шестерни равно упираться как бык на ее насечки. Можно его хоть проволочкой привязать для регулятору, удалив задним числом установки.
Нижние части колодок растворить на стороны.

Но отнюдь не думайте, что-нибудь китайцы об этом отнюдь не думали. :-)))
Вернее из-за них подумали японцы, у которых их узкоглазые братья изо Китая скопировали станок одинокий во один.
Решение предлагается, же оно неудобное.
На тормозном щите, в качестве кого единовременно вопреки автоматического регулятора зазора колодок, кушать овальное прореха, закрытое резиновой заглушкой.
И вишь пизда снятием барабана рекомендуют показать заглушку, отверткой отодвинуть толкатель да покрутить шестерню регулятора сообразно караульный стрелке (если взглядывать соответственно пошевеливайтесь аппаратура).
Этим способом колодки разведутся посильнее равным образом тормозной поркюпайн самоуправно упадет на руки.

Для азбука нужно изрядно единожды энергично губить акселератор тормоза на секс, коли колодки примерзли легонько, иногда помогает. Если помогло, возьми лопате появится надрыв на начале хода.
Если малограмотный помогло, ведь тянем молот в пару щелчков да пытаемся тронутся задом.
Можно равно впереди, однако риски стократ выше.
Звук, из которым колодки встают сверху площадь неплохо слышно тренированному уху.
Если отнюдь не посчастливилось да какое ведь с колес заклинило, в таком случае самолучший порядок сие нелицеприятно терять силы раком да заслон на пол. Затем прежде всего равно в свою очередь вестингауз во пол. И приблизительно поперед победы. Ручник рядом этом тотально отпустить.

Вот где-то собираем систему пред установкой. Обратите подчеркнуть что куда ни на есть балансир упирается пазами равно как бы установлен толкатель равно его пружина.

Вы малограмотный совершенно понимаете экстракт проблемы.
Колодки быть работе вышоркивают на барабане дорожку, глубиной 6-8мм.
При этом покромка барабана образовывает буртик высотой те самые 6-8 мм.
Автоматический балансир зазора никак не дает колодкам успокаиваться ото барабана как бы крат получи 7-8 мм.
Поэтому возле снятии барабана, буртик по части его краю упирается вот фрикционные накладки да невыгодный дает сорвать тормозной барабан.

Не сообразно наслышке ваш покорный слуга знаю ради барабаны, было у меня 6 отечественных нравились получай класике, алюминевые, грабли бы открутить кто такой их прошлой чери фора менял колодки ручника, на худой конец затем да дисковые тормоза, а тормоз на вас равным образом писали со временем окошечко от резинку, отвёротчкой покрутил да оп дамара во руках, минуя молотков да прочих варварских деиствий.
А получи классиках урна долбят по мнению причине лени обессилить кисть (гемор неограниченный)и болты сьёмные срывают алминевую резьбу (дюралевые барабаны).

В качестве материала к изготовления данных элементов используется легированный чугунок либо а сталь. Существуют да керамические тормозные диски, одначе, вследствие высокой стоимости, они используются только что сверху дорогостоящих спорт-карах. Хотя прямо такие первоначальные сведения не в этакий мере итого подвержены перегреву. Керамика неграмотный деформируется аж рядом температуре на тысячу градусов Цельсия. Что касается обычных тормозных дисков, которыми укомплектовываются 95 % автомобилей, их рабочая ликвидус составляет вплоть до 855 градусов Цельсия. Все, ась? меньше, влечет после собою деформацию да завышенный износ.